29 Декабрь 2009 @ 20:09
Зимнее приключение.
По свежим следам пока не успела забыть тонкости нашей поездки попробую её описать. =)

17 декабря

12-20  Внуково, вылет из Москвы (Билет покупали через сайт ЮТэйр со всеми сборами на 1 человека вышло 1500р)
13-40  Волгоград, кружим над аэропортом, за окном -18 и снег
15-00  Волгоград, аэропорт не даёт разрешения на посадку из-за плохих метеоусловий, летим на дозаправку
16-40  Краснодар, садимся, выгружаемся, неразбериха, сюда же прилетают самолёты из Ростова тоже из-за метео условий, (понравились сидения в зале ожидания в Краснодаре, не то что стандартные железные неудобные и холодные;)
18-40 Краснодар, получили багаж, заново прошли контроль, погода +3, дождик, вылетаем в Волгоград
 20-40 Волгоград, садимся за счёт того что огни посадочной ночью лучше видно, получаем багаж, городской транспорт не ходит, вызываем такси, ждём
(стоимость у местных бамбил 1500р, у муниципального цена сразу падает до 500р)
22-30 селимся в гостиницу "Волгоград", понравился Холл, оформление, в номерах высота потолка 5 метров=)
(стоимость стандартного 2х местного номера 2800р. )
23-00 ищем где бы поужинать, ресторан при гостинице продаёт только напитки, кухня работала только до 22х, выходим из гостиницы и заходим с другой стороны в "Grand Cafe", благодать, ужинаем и идём спать

18 декабря (Волгоград)

9-00 завтракаем за счёт отеля, шведский стол, ассортимент изобильный
10-40 вызываем муниципальное такси, парень который нас катал очень много интересного рассказал про город, ездили 4 часа
(по финансам обошлось недорого 1300р примерно, 70р вызов и 1км где-то 7р)
13-00 автовокзал, узнаём что трасса на Волгодонск по прежнему перекрыта и автобусы не ходят
13-30 Гостиница "Южная" предлагала нам номер от 3200р, само здание и оформление внутри было непримечательно, за что такие деньги гребут непонятно, решили поискать другую гостиницу.
14-20 Заходим в гостиницу "Intourist" номер от 4000р, разворачиваемся, уходим
14-30 У меня приступ паники, т.к. уедем ли мы завтра не известно, поезда до Волгодонска не идут, поезд до Ростова ушёл утром, да и Ростовская трасса тоже вся в снегу.
15-00 "Grand Cafe" обедаем, паника отступает, жаль только Wi-Fi не работал
18-00 Гостиница "Октябрьская", совковая гостиница в номере всего 16 градусов, ващеужас (а что ещё ожидать за 1800р?)
18-40 Оставляем вещи, идём в ближайший ТРЦ "Пирамида" смотрим "АВАТАР", до Киномакса и КиноПлекса лень было ехать на другую часть города (В Пирамиде система кинотеатра такая же как и в Вологодонском ТРЦ с Синим и Красным залом) не знаю каким макаром, но после того как я забрала вещи из гардероба, обнаружила что не хватает шапки, потеряла
20-00 Купили местную симку для того чтобы нормально общаться и посидеть в инете, в Волгограде работает 3G поколение, девочки из МТС доказывали что без баланса 150р в инет не выйти, но как оказалось на практике, работает и без пополнения баланса
22-00 возвращаемся в Октябрьскую, где в холодном номере спим под 2мя одеялами, брр, если бы знали, лучше бы остались в гостинице Волгоград.
23-00 вылезли в инет, в Асе спросили Фёдю будет ли он чистить трассу чтобы мы приехали=) На что он ответил: уже расчистили!

Интересный феномен города Волгограда - это котлеты по-киевски, которые продают почти на каждом углу=))

19 декабря

9-30 мама будит нас утренним звонком, мы пытаемся прозвониться на автовокзал, всё время занята линия
10-00 завтракаем в гостинице
10-30 автовокзал, трасса расчищена, ура! купили 2 билета (стоимость билета где-то 300р, точно уже не помню)
12-00 "Grand Cafe" обедаем перед поездкой, т.к. впереди 8 часов в пути
12-40 садимся в автобус, выезжаем
14-20 водитель останавливается на перекур, говорит стоянка 10 минут, проходит минут 25 возвращается с каким-то приятелем, пытается завести, просит ребят толкнуть автобус к трассе, бесполезно, горючка замёрзла, зря тушил двигатель на стоянку
15-20 мне надоело сидеть в холодном автобусе, иду в ту кафешку возле которой мы останавились, водитель говорит что из Волжского к нам едет второй автобус, где-то через 20 минут в эту кафешку приходят все обитатели нашего автобуса
19-40 за нами приехал второй автобус
01-00 час ночи мы приезжаем в Волгодонск, нас встречает Виталий с другом Костиком на машине, завозит домой
02-00 ночи приезжает Браток А. (Лена) у неё дорога из Москвы была ещё похлеще чем у нас, вместо 17 часов она провела в автобусе 29 часов, вот такая она суровая наша зима

Не даром подъезжая к Волгодонску можно встретить названия - Морозовск, Зимовники....

20 декабря (Волгодонск)

Утром вручили Лёхе игрушку, гидроплан с 2 полицаями на борту
В обед сходили купили Лене местную Мегафоновскую симку
С Татьяной и Лёхой сходили за ёлочкой, Лёха - чудо в санках=)
Вечером зашли за Раей, отдали Полинке куклу, и утащили Раю к нам.
Виталий с Татьяной наряжали сосенку

21 декабря

Сходили вечером в Комсомолец посидели в "Гинзе", которая теперь переехала на второй этаж, вроде всё там было как всегда, но почему-то мне в этот приезд не понравилась она. Из приятных новостей там вроде подрубили Wi-Fi, мы правда не проверяли.

22 декабря

Хотели сходить на "Безумный спецназ", пока ждали маму пришлось отведать недожареные блюда в "Феллини", на спецназ так и не попали. Когда мы дождались маму, Рае пора уже было домой. Доехали до ТРЦ, Лену и маму посадили смотреть "Аватар" в 3D, сами потопали к дому.
Погода конечно не баловала: то слякоть, то гололёд.

23 декабря

Днем сходили купили билеты на обратную дорогу, Лене до Москвы, нам до Ростова.
Пообедали в старом городе в пиццерии "Камин", на удивление очень понравилось, качество осталось неизменным.
Вечером встретились с Артом(Сергеем) в украинском заведении "Хутор"(кажется так называлось) в старом городе, остановка "Балатон", располагается на 2м этаже.

24 декабря

Меня наконец-то сразила простуда, весь день я чихала, сморкалась, пила лекарства, полоскала горло, к вечеру помимо воспалённого лимфаузла добавился ячмень на глазу. Утешало одно - не было температуры.
Виталий поставил на нетбук игру аля "Растения против Зомби" которая съела нам мозг=D уж больно сильно затягивает она.

25 декабря

Заходили к Селене, опоздали пока шли через "Магнит". Но всё же увиделись С Федей, Селеной и Сецуной (Рутковским Сергеем), попили чаю со сладостями, посмотрели что-то вроде "Песня года", только про Японию с 60х годов по 2006, забавно.

26 декабря

Утром пока мы спали Татьяна нажарила блинов и мы на завтрак всей компанией лопали их со сгущёнкой, ням!
В обед заходили к тёте Оле и дяде Серёже, они показывали свои фотографии из Египта.
Тётя Оля испекла свою каронную шарлотку с яблоками=)
Вечером вчетвером сходили на "Чёрную Молнию" (мама, Лена, Лёша и я), фильм понравился, напомнил классический фильм "Человек-Паук" про супергероя.

27 декабря

Утром Лена уехала, мама и Виталий отвезли её на вокзал и проводили.
В обед мы встретились с Артом(Сергеем) в старом городе в кофейне "Кофе IN", которая расположена сразу за сквером, возле магазина Енисей.
Вечером пили чай у мамы с папой, на Черникова.

28 декабря

В 3 утра Виталий с Костиком довезли нас до Вокзала и посадили в маршрутку до Ростова.
В 8 утра мы были в Ростове, позавтракали в Маке.
Растроились из-за того что опять не смогли увидеть Маринеску. Они опять заболели, сперва температурил Данилка, следом за ним и родители.
Около 14-00 мы Вылетели назад в Москву, где через полтора часа благополучно приземлились во Внуково. Летели назад через ДонАвиа(билет на одного человека стоил около 2930, но цены всегда выше с 25 декабря).

В Ростове очень много книжных магазинов и ларьков, буквально на кажодом шагу, заметили пока искали магнитик на холодильник

pyro__maniac: пиу-пиу =)pyro__maniac on Декабрь, 30, 2009 10:47 (UTC)
Что-то мне кажется, можно было снять квартиру на день-два ) В крд друзья снимали трехкомнатную за 2000р, и она была теплая ) Правда, чтобы её снять, желательно заранее задружиться с местными и заставить их её искать для вас ) (да, вот такой я корыстный)
Tasha-chantasha_chan on Декабрь, 30, 2009 14:23 (UTC)
Мы планировали поездку одним днём, просто погода была неудачной, и мы стали пленниками.=)
Хаппосайhappa on Декабрь, 30, 2009 16:11 (UTC)
Плюс, хотелось на отечественные гостиницы посмотреть... а еще там завтраки же! ))))